• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кинцо (список заголовков)
15:56 

Пипец 2

И вот я вновь вернулся к просмотру разных фильмецов. Наткнулся на такую новинку, как Пипец 2. Если сравнивать с предыдущим пипцом, то авторы превзошли себя. Персонажи стали лучше, появилось много новых героев и не только героев. Злодеи были круты, правда их дресс-код состоящий из чисто черной ткани с красными моментиками убивало. Да и сам МазаФакер был... нахуй его короче! Из всех персонажей впечатлили изменившаяся Убивашка и ососбенно впечатлило, даже патриотизм вызвала, это МАЗА РАША! Ааааа, она была охуйенной. Бля, вот реально руасский дух так и пашет. Вот только из-за этого злодеи и радовали. А и Джим Керри в роли Палковника Америка был выше всех похвал. Я его даже и не узнал. По сути фильм крутой, лучше первой части, хотя бы по смыслу и сюжету. Так что советую глянуть.

@темы: кинцо

15:12 

Человек из стали

Давненько я не смотрел новых фильмецов. А уж основанных на комиксах DC уж точно давно. Попалось мне нечто, называемое "Человек из стали". По сути это новая экранизация Супермена. И вроде как Супермен меня не радовал, ибо слишком он идеален. Но после просмотра фильма я был немного в шоке. Давно я не видел хорошего сюжета. Давно я не видел таких масштабов. А главное, я точно ещё не видел подробную историю о разрушении Криптона, а также описание того, как у Кларка смогли проявится такие нереальные способности. Короче, меня очень порадовало. Такими темпами DC всё же станет отличной компанией. Желаю им удачи, а вам всё же посмотреть. Фильм стоящий!
P.s. Меня убило обилие "няшных"глаз. Блин глаза были большими, даже нереально большими)))

@темы: кинцо

Guyver's story

главная