00:52 

Под звуки бушующей весны

Guyver(B.A.)
И не зря я так сказал. Погода реально бушует, преподнося сюрпризы. То это внезапный снегопад, то это внезапные ливни, то жара. Лично мне нравится что-то среднее между ливнем и жарой. Приятная прохлада под теплым солнцем... Ах, да.
Хотя хотелось бы написать так, некоторые мелочи. Например о начатом в августе того года курении. Всё-таки я теперь понял почему это зовется вредной привычкой. Потому что привыкание вызывает оно жуткое, а вред наносит, хоть и не такой большой. По крайней мере мне так кажется. Однако меня всё же удивляют люди, недовольные этим. И ладно были бы везкие причины или обо мне беспокоились. Так нет, видишь ли я не похож на курильщика или там воздухом им чистым мешаю дышать. Бред, блин! В нашем мире свежего воздуха, благодаря индустриализации, вообще не осталось. Так что чё вонять-то, если и так везде "воняет"? И вообще, это дело каждого. Любая привычка. Как я сегодня у Макса Голополосова услышал "Это его проблема...". Вот и я о том же, это моя проблема и не лезьте в неё, пожалуйста! Даже на сравнение, относительно вреда, у меня друг в группе годом младше меня. Не курит, выпивает по праздникам. Категория здоровья "А" в военкомате. И что? На физ-ре при такой же нагрузке он дохнет намного быстрее чем я. Хотя он сам по себе крепче меня будет, хоть и не на много. Так что "защитники свежего воздуха" - нюхайте мой "вонючий ветер" и не выпендривайтесь!
Возвращаясь к теме весны. То ли это из-за возвращения к прохождению "Бесконечного лета" (которое кстати прошел полностью), то ли из-за всеобщего помешательства я скажу одну фразу. Только не обижайтесь! ОТЪЕБИТЕСЬ ВЫ ОТ МЕНЯ ЕБУЧИЕ "ПАРЫ"! Нет, серьёзно. Мне было так пофиг уже давно, но блять, когда твоя тянка год назад тебя кидает с выебонами в стиле "Это всё мои тараканы" и начинает тесно общаться с одной лесбухой. Когда человек, который тебе был лучшим другом, начинает пилить свои охуенные песни в стиле "Бля я ей вдул!", говоря о своей девушке, наступая мне на больную мозоль, ибо они сошлись, когда я разошелся со своей. Или когда, сука, видишь столько наигранности, столько сука показушных чувств повсюду охота сказать одно... НАХУЙ ВАС ВСЕХ! В принципе меня наверное так бы и колбасило (да и щас колбасит, но значительно меньше), если бы не семейство, с которым я щас тесно общаюсь и не мои знакомые художники, потому что от первых во всей этой "весне"веяло реально чем то приятным, а вторые просто меня поддерживают (в отличие от некоторых, которые меня забыли, стоило уйти в "отпуск"). Хоть это меня реально как-то держит на плаву и я как-то спокоен. Даже курю не так много,как должен при таком триндеце.
Последнее что хотелось бы сказать, так это то, что я похоже начал взрослеть. Да, звучит смешно (сам щас над прочитанным угораю), но это так. Я перестал греть себя мыслями, что что-то найдется, что-то придумается, что-то прокатит. Нет, это бред! Бред,свойственный ребенку. Малыши не понимают опасностей мира и просто бегут в него, видя насколько он необъятен и красив. А вот повзрослев мы понимаем другое. Мир конечно огромен, но не так красив, как мы думали раньше. Если четко не поставить цель, то можно остаться ни с чем. Чего я и не хочу. Почему у меня ща приоритетная цель не вылететь из универа. И пока я там доучиваюсь найти место, где я смогу работать. Кстати, планы есть и меня радует,что я хоть не один в этом роюсь. Вдвоем хоть проще как-то и веселее.
Суть. Весна наконец становится теплой, учеба становится трудной, здоровье пока держится, а любовь... Да пофиг пока что. Пока мне интересно что будет завтра и готов ли я к тому что завтра будет. Пока и это норма (не верьте всему, тянки всё-таки не хватает). Так что пока я нервно готовлюсь к общему пиздецу, под названиями аттестация, сессия, косплей и работа. Всё как у людей... Почти у всехлюдей.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Guyver's story

главная